Целью изучения дисциплины «Эмоциональный интеллект» является формирование у обучающихся теоретических и практических знаний, навыков и умений эмоциональной компетентности в управлении цепочек создания ценности, а также формирование эмоционально компетентного поведения, необходимого для профессиональной деятельности специалиста высокого уровня на основе учета эмоционального фактора в бизнес -процессах современных компаний. После завершения курса магистрант должен знать основные теоретические концепции по эмоциональному интеллекту; принципы управления своими эмоциями и эмоциями коллектива и группы; уметь управлять эмоциями в деловом взаимодействии и применять инновационные методы управления командами и подразделениями на основе эмоционального интеллекта.
Содержание дисциплины: Понятие и структура «эмоционального интеллекта»; Современные методы оценки эмоционального интеллекта; Современные технологии обучения и развития эмоционального интеллекта персонала; Эмоциональная компетентность руководителя; Эмоциональный интеллект и организационная культура; Понятие группового коэффициента эмоционального интеллекта; Системный подход к внедрению эмоционального интеллекта.