Enrolment options

Курс направлен на выработку у магистрантов навыков построения успешной коммуникационной стратегии в различных сферах: как в межличностной, так и в профессиональной. Магистранты ознакомятся с коммуникативными инструментами в управлении репутационными рисками организации, ключевыми трендами развития практик социальной корпоративной ответственности в современном мире, современными тенденциями корпоративных коммуникационных практик. Содержание: Теория коммуникации; Основные формы бизнес-коммуникации; Особенности межкультурных бизнес-коммуникаций; Практические аспекты бизнес-коммуникации; Подготовка командных лидеров; Источники власти и стили управления; Личностный ресурс и основные компетенции в реализации лидерской позиции; Командообразование как ключевая задача лидеров - руководителей; Социальные конфликты в команде и управление ими.
Guests cannot access this course. Please log in.