Настройка зачисления на курс

По завершению курса обучаемый должен уметь определять ключевые термины и концепции в процессе бизнес-исследования; анализировать бизнес-ситуации; осознавать, как разнообразие, этические, глобальные и многокультурные аспекты, проводить первичные исследования, включая создание базового плана исследования, использование процедур выборки, разработку инструмента для сбора данных, а также сбор, обработку, анализ и интерпретацию данных. Содержание дисциплины:
Содержание и роль бизнес-исследований и бизнес-аналитики в инновационной деятельности; Начальные этапы исследований: целеполагание, планирование, источники; Методы первичных исследований и статистическая обработка данных; Качественные методы бизнес-исследований и математическое моделирование; Информационные ресурсы и их использование в бизнес-исследованиях и бизнес-аналитике; Ресурсы международных исследовательских и аналитических компаний; Популярные стандартные аналитические инструменты анализа рынка и технологий; Эволюция методик финансовой и не финансовой оценки возврата на инвестиции в новые технологии.
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.