Skip to main content

Маркетинг для поколений миллениум, зет и альфа (Бекенова Гульнар) (MNG3442) (2024) (Осень) (Докторантура) (Рус.яз)

Smart LMS
Цель изучения дисциплины: Понимание уникальных характеристик и предпочтений поколений миллениум, зет и альфа для разработки и реализации эффективных маркетинговых стратегий.
Дисциплина знакомит с особенностями маркетинга, нацеленного на различные возрастные группы. Рассматриваются технологии и коммуникационные стратегии, оптимальные для каждого из поколений. Изучаются методы анализа поведения потребителей, инновационные подходы к разработке продуктов и услуг, которые отвечают потребностям и ожиданиям молодежи.

Записаться

Полезная информация

Длительность 4 месяца

Начало обучения: 22 August 2024 года

Конец обучения: 9 January 2025 года

Записаться