Перейти к основному содержанию

Маркетинг (Бекенова Гульнар) (NSE1962) (2025) (Осень) (Бакалавриат) (Рус.яз)

Smart LMS
Цель: обеспечить студентам понимание основных принципов и методов маркетинга для успешного позиционирования продуктов и услуг на рынке, привлечения клиентов и увеличения продаж.
Содержание: изучение основных концепций маркетинга, включая маркетинговые исследования, сегментацию рынка, разработку маркетинговых стратегий, продвижение продуктов и брендирование. Рассмотрение современных тенденций и инструментов маркетинга, включая цифровой маркетинг и социальные сети.

Записаться

Полезная информация

Длительность 4 месяца

Начало обучения: 21 августа 2025 года

Конец обучения: 12 января 2026 года

Записаться