Перейти к основному содержанию

Менеджмент и маркетинг на автотранспорте (Төреғали Наргиза) (MNG1101) (2025) (Осень) (Бакалавриат) (Каз.яз)

Smart LMS
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов способностей разрабатывать маркетинговые стратегии для повышения конкурентоспособности компании на рынке транспортных услуг, а также применять передовые технологии и инструменты управления на основе комплексного подхода к различным компонентам управления: производственный, технологический, кадровый.
В результате изучения курса студент будет знать:
-основные направления и научные школы менеджмента;
-методы ценообразования, для формирования конкурентных цен в рыночных условиях;
- методы формирования стратегий выхода транспортных компаний на внешние рынки;
уметь:
-определять стратегические цели транспортной компании
-выявлять конкурентные преимущества транспортной компании
-осуществлять гибкую маркетинговую стратегию на основе анализа внутренней и внешней среды
Будет способен:
- проводить оценку проблемной ситуации при принятии управленческих решений в условиях неопределнности
- разрабатывть программы мотивации и стимулирования человеческих ресурсов в транспортной компании
- применять комплекс маркетинговых мероприятий, в целях повышения имиджа и повышения конкурентоспособности транспортной компаний.
Содержание дисциплины: Эволюция менеджмента и его современные концепции. Внешняя и внутренняя среда организации. Функции менеджмента. Мотивация и стимулирование. Процесс принятия решений. Коммуникации и деловое общение в менеджменте. Управление конфликтами. Этика и современное управление. Содержание и сущность современного маркетинга. Маркетинговое планирование. Маркетинговое исследование. Поведение потребителей. Конкурентоспособность компании, продукта. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

Записаться

Полезная информация

Длительность 4 месяца

Начало обучения: 21 августа 2025 года

Конец обучения: 12 января 2026 года

Записаться